Дорогие друзья!
4 декабря 2014 года для учителей математики состоялся бесплатный вебинар.
Запись вебинара расположена на этой же странице чуть ниже.
На вебинаре были рассмотрены конкретные методические рекомендации для изучения некоторых базовых тем по математике в средних классах. Использование этих рекомендаций в работе учителя обеспечивает прочные знания учащихся за короткий промежуток времени.
Если Вас не устраивает уровень знаний Ваших учеников по темам, которые должен усвоить буквально каждый ученик, то просмотрите запись этого вебинара. Включите колонки для воспроизведения звука!
Большое спасибо всем пришедшим на вебинар и оставившим свои комментарии!

Драгоценная Нина Васильевна! Я вами восхищаюсь, за умение найти «изюмище» в своей педагогической деятельности, которая дает учащимся быть успешными.Ведь это главное в нашей педагогической работе. Ваш вебинар заслуживает высших похвал. Логичность, доходчивость, подтверждения сказанному, завершенность присутствуют на протяжении всего семинара. Жду приглашения на следующий вебинар. Здоровья, удачи.
Огромное спасибо, Марфуза Сабирчановна! Обязательно приглашу!
Нина Васильевна, низкий поклон за вебинар! Увлечен теорией Гальперина и использую ее в самообучении и тренингах. У одного из его учеников Бадмаева Б.Ц. (в его книге «Психология и методика ускоренного обучения») приводится очень важный момент про использование этапа громкой речи в обучении.
Бадмаев по Гальперину разработал методику обучения операторов РЛС (локатор) для вооруженных сил. Традиционно операторов готовили 6 месяцев, Бадмаев в лабораторных условиях достиг обучения за 41 час (примерно 1-2 недели). Когда же методику внедрили в учебные центры вооруженных сил, то одни центры стали готовить операторов за 1,5 месяца, а другие 3-4 месяца. Стали разбираться почему — выяснилось что некоторые исказили методику, в частности убрали этап громкой речи (ссылаясь на то, что там «кабинетные ученые» могут знать) и это привело к тому, что этап обучения растянулся до 4-х месяцев. Те кто соблюдал методику у них до выпуска доходило 100% курсантов (причем это были специалисты готовые к самостоятельной работе), те кто не соблюдал — 70% (и в большинстве своем не готовые к самостоятельной работе).
Ускорение в 2-3 раза!
Полагаю, чтобы достичь наибольших результатов, нужно использовать методику Гальперина и КСО (коллективный способ обучения).
Александр, большое спасибо Вам за такой замечательный пример необходимости использования теории П.Я. Гальперина в обучении! Рада встретить единомышленника!
Спасибо огромное организаторам вебирана и низкий поклон учителю-Нине Васильевне. Великолепная методическая работа за которой видна личность Учителя. Бесспорно, этот труд- отличная помощь учителям, заботящимся об образовании наших детей. Это дело должно быть продолжено!
Большое спасибо за предоставленную возможность посмотреть запись настоящего профессионального вебинара! Очень здОрово, что в образовании еще есть такие Учителя!
В комментариях выше коллеги уже восхитились вебинаром и темой, которую блестяще раскрыла Нина Васильевна. Присоединяюсь ко всем благодарностям.
Желая хоть как-то быть полезным такому замечательному делу, которое Вы делаете, могу подсказать как чуточку облегчить Ваш титанический труд по созданию конспектов для учеников. Можно обойтись без создания таблиц с последующим строгим порядком заполнения ячеек. Word 7 предоставляет возможность создания брошюр. Набираем обычным образом текст в режиме разметки страницы на листе формата А4 и перед выводом на печать делаем разметку страниц «брошюра». Там же можно и поля настроить так, чтобы можно было скрепить брошюры скоросшивателем.
Для того, чтобы сделать разметку «брошюра» на вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы щелкаем левой кнопкой мыши по стрелочке, расположенной в правом нижнем углу. В открывшемся окне Параметры страницы на вкладке Поля в разделе Страницы в списке «несколько страниц:» выбираем Брошюра. Далее настраиваем поля по Вашему желанию (чтобы места переплета было достаточно для дырочек дырокола) и посылаем на печать.
Надеюсь, такой способ создания брошюр позволит избежать сложностей форматирования конспектов для ребят.
Вячеслав! Огромное спасибо за оценку вебинара и замечательные рекомендации по изготовлению брошюр! Обязательно попробуем! Вне всяких сомнений это действительно облегчит титанический труд по созданию конспектов для учеников. Успехов!
Уважаемая Нина Васильевна! Благодарю Вас за приглашение на вебинар! Слушала и смотрела с большим интересом! Здорово придумали показать видео запись уроков! Эти детишки уже выросли и я думаю, что многие Ваши ученики пошли по Вашим стопам. Вы научили их говорить , с желанием отвечать как с места , так и у доски. Знать , учить правила. любить математику! Вы показали Ваш кабинет с шикарными досками на стенах. Конспект и руководство как его сделать! Спасибо Вам большое за интересную и полезную встречу! Здоровья и творческого долголетия!
Дорогая Наталья Семёновна!
Очень рада, что Вы пришли на вебинар! Спасибо за активную работу на самом вебинаре и комментарий! Вы абсолютно правы! Доски это самое главное богатство учителя!
А по поводу изготовления конспектов Вячеслав дал просто бесценную информацию! Его комментарий расположен чуть выше. Всего самого доброго!
Спасибо! Ещё раз заново открыла для себя теорию Гальперина. Получила много методических новинок. Поняла как можно скорректировать свою работу. Также буду ждать новой встречи! Спасибо!
Спасибо, Наталья, за посещение вебинара! Удачи в Вашей работе! У Вас обязательно всё получится!
Огромное спасибо Нине Васильевне за проведенный вебинар! Вопросы, которые затронула Нина Васильевна, волнуют каждого неравнодушного учителя: почему снижается уровень математического образования в стране? Как учить, чтобы математику знали и понимали все? Учитель поделился своими уникальными наработками о том, как помочь ученику поверить в себя и радоваться своим успехам, как научить проговаривать математические правила и алгоритмы, как сделать математику любимой и понятной. Фрагменты видео с уроков из обычной школы подкупают искренностью и чистотой. И так приятно за ребятишек, которые учатся с удовольствием у такого замечательного учителя! Спасибо Вам, Нина Васильевна за Ваше щедрое сердце! За то, что Вы делитесь опытом с нами, учителями!
Татьяна Олеговна, большое спасибо за активное участие в вебинаре и такой тёплый комментарий! Очень хотелось бы познакомиться и с Вашим опытом. Я знаю, что у Вас есть серьёзные наработки, которыми Вы вполне могли бы поделиться с нами! Успехов Вам!
Блестящий вебинар! Четко, без воды! Указана проблема — неуспеваемость в средней школе! Показаны методы и средства по решению данной проблемы!Методы и средства основаны на теории Гальперина. В 2001 году я открыл для себя Ориентировочную Основу Действий и с тех пор пользуюсь. Рад тому, что есть учителя, использующие теорию Гальперина в школе! Успехов вам!
Хотелось бы, чтобы ООД использовали учителя других предметов. Особенно гуманитарных дисциплин. Но понимаю, насколько это сложно в современной школе.
Валерий, большое спасибо за анализ вебинара! Очень рада встретить родственную душу! Вы абсолютно правы! Так хочется, чтобы учителя активно использовали теорию Петра Яковлевича Гальперина в своей работе. Это помогло бы решить проблему неуспеваемости в наших школах. Удачи и успехов!
Очень понравилось выступление: живое, с большим количеством конкретных примеров и дозированной информацией!!! Супер! Все очень доходчиво и подробно рассказали. Хотелось бы познакомиться еще с Вашим ценным опытом) Спасибо!
Вячеслав, спасибо за комментарий! Надеюсь, продолжим знакомство! Удачи!
Отличный вебинар! Много полезного, ничего лишнего.
Большое спасибо, Ольга! Приходите ещё. Успехов Вам!
Уважаемая Нина Васильевна! Огромное Вам спасибо за очень интересный вебинар! Очень полезно!
Дорогая Лидия! Вам большое спасибо, что пришли и приняли активное участие в вебинаре! Здоровья и успехов!
Спасибо большое за интересную и полезную лекцию!! Буду ждать новых вебинаров от Вас!!
Павел, спасибо за комментарий! Ждите приглашения на следующий вебинар! Удачи!